Главная » Новости » Новости индустрии » Обновленный колесный погрузчик Komatsu WA470-8

Обновленный колесный погрузчик Komatsu WA470-8

Komatsu выпустила обновленную модель своего колесного фронтального погрузчика Komatsu WA470-8, у которого снижено потребление топлива и улучшена конструкция кабины. Обновленый погрузчик оснащен двигателем, удовлетворяющим современнному экологическому стандарту, Komatsu SAA6D125E-7. Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8 потребляет на 6% меньше топлива, чем его предшественник.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8

Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8

 Двигатель и системы контроля

Погрузчик оснащен системой SmartLoader Logic, которая активируется на второй, третьей и четвертой передачах в сочетании с гидротрансформаторной блокировочной системой. Система обеспечивает оптимальный крутящий момент двигателя, что улучшает ускорение, подъем по наклонной поверхности с более высокой максимальной скоростью и экономию топлива.

Роб Мак-Магон, менеджер по продукции Komatsu America:

Komatsu WA470-8 сочетает в себе стабильность, мощь и стремление. Погрузчик подходит для работы в любых условиях. Доступно различное навесное оборудование, что расширяет универсальность машины.

Двигатель Komatsu WA470-8 оснащен сажевым фильтром (KDPF), катализатором селективного восстановления (SCR) и другими дополнительными компонентами для снижения выбросов выхлопных газов и увеличения срока службы двигателя. Двигатель использует современную систему электронного управления, чтобы управлять скоростью воздушного потока, впрыском топлива, параметрами горения, оптимизацией производительности, снижением выбросов, и обеспечивает передовые диагностические возможности.

Новый погрузчик Komatsu оснащен системой автоматического холостого хода, которая включается через некоторое время после бездействия оператора, чтобы уменьшить время простоя и сэкономить топливо.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8

Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и рециркуляция выхлопных газов (EGR) позволяют точно контролировать температуру и управление воздушным потоком.

Рабочее место оператора

Сиденье оператора оснащено пневматической подвеской и высокой спинкой с подогревом, которое компенсирует вибрации для повышения комфорта оператора. Рядом с сиденьем расположены рычаги управления для удобства оператора и снижения усталости.

Бортовая система телематики и мониторинга обеспечивает отображение необходимой информации о состоянии приборов погрузчика, в том числе состояние KDPF, данных о расходе топлива, а также о произведенных работах на погрузчике по идентификационнному номеру оператора.

Приборная панель оснащена вспомогательным разъемом и двумя 12 вольтовыми портами. Кабина оснащена 7? полноцветными мониторами с высоким разрешением заднего и переднего вида.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


×
Новости и обзор новинок рынка строительной техники.
Подпишитесь на обновления нашей группы!