Компания Komatsu разработала новый колесный экскаватор Komatsu PW160-10, оснащенный дизельным двигателем EU Stage IIIB, который позволяет снизить расход топлива примерно на 8%. Новый колесный экскаватор имеет более тяжелый противовес, стабилен в работе, а его грузоподъемность выше на 8% по сравнению с предыдущими версиями. … Читать далее →
Компания Komatsu разработала новой автогрейдер Komatsu GD675-6 с режимом двойной передачи. Этот режим на помогает машине сократить расход топлива до 15% и отличает ее от конкурентов. Этот новый грейдер Komatsu имеет самую длинную колесную базу в своем классе. Автогрейдер оснащен дизельным двигателем Komatsu … Читать далее →
Komatsu выпустила обновленную модель своего колесного фронтального погрузчика Komatsu WA470-8, у которого снижено потребление топлива и улучшена конструкция кабины. Обновленый погрузчик оснащен двигателем, удовлетворяющим современнному экологическому стандарту, Komatsu SAA6D125E-7. Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8 потребляет на 6% меньше топлива, чем его предшественник. Двигатель и … Читать далее →
Новые модели сочлененных самосвалов John Deere 370E, John Deere 410E и John Deere 460E оснащены дизельным двигателем, отвечающим современному экологическому стандарту, имеют высокую производительность и увеличенное время бесперебойной работы, что позволяет сократить эксплуатационные расходы. Марк Ши, консультант компании John Deere: Новые … Читать далее →
Volvo SD75B и Volvo SD115B позволяют уменьшить расход топлива до 40%. Это достигается благодаря встроенному режиму ECO, который обеспечивает быстрый набор скорости, увеличивая эффективность расхода топлива. Улучшена управляемость барабаным валом, что позволяет оператору настроить частоту и амплитуду обработки рабочей поверхности. Основные технические … Читать далее →